большая жопа блондинки

порнуха  ебут в заду


Что такое невидимая внутренняя жизнь? Это то, что вы чувствуете на самом деле, в отличие от тех чувств, которые вы пытаетесь показать при встрече с каким-либо человеком или событием.      Или всякое дальнейшее исследование о загадке души будет подавлено, и надо будет отказаться от какого-либо знания в этой области.      Как бы изгнанным в стихийный мир кажется сам себе человек на этой ступени душевного странствия.      Каждый раз, когда перед вами встанет лавина дел, выполнить которые в срок кажется выше всяческих человеческих сил, сделайте вот что.      Не удивляйтесь этому необычному указанию.      Эта боль, ощущаемая на известной ступени душевного странствия, далеко превосходит все то, что можно испытать как боль в мире внешних чувств.      И когда во внутреннем погружении беспощадно и энергично представляешь себе возможность для собственной души здесь или там подпадать этому самоутверждению, то начинаешь постепенно освобождаться от его водительства.      И по этой причине наша внутренняя природа не способна разглядеть, что многие из ее собственных мыслей являются совсем не тем, чем они ей кажутся.      Рискните оставить представление.      Это представление приводит их к необходимости измыслить определенные условия, при которых единственно возможна эта жизнь.      Все станет новым для вас, поскольку и ваша победа над собственной природой, и ваше Новое Знание – все теперь говорит вам: вы можете создавать свою собственную судьбу!      Как бы изгнанным в стихийный мир кажется сам себе человек на этой ступени душевного странствия.      Именно постоянное духовное преображение вовсе освобождает вас от ощущения слабости.      Но можно еще наблюдать существа, которые ведут стихийное существование, не изживаясь в теле внешних чувств.      Сколько раз вы подумывали о развитии какого-нибудь нового навыка или оттачивании уже имеющегося? Может быть, вы хотели выучить иностранный язык или научиться играть на музыкальном инструменте, получить высшее образование или встать со своего мягкого кресла и приняться за письма, написание которых откладывали неделями?      Можно, действительно, говорить о сне и бодрствовании в стихийном мире.      Ас его изменением меняетесь и вы.      Чем четче вы уясните для себя этот факт, касающийся двойственной природы духовной слабости, тем лучше подготовитесь к следующему шагу в направлении к Духовной Силе.      Поэтому важно понять с самого начала, что уж если на приобретение самых простых навыков требуется время, то насколько больше потребуется его от тех из нас, кто хочет научиться изменять свое будущее!      Нет ничего в науке о духовном, что не могло бы опереться на приведенные таким образом доказательства.      Пускай, согласно своим запросам, она сама себя чувствует бессмысленной, принужденная думать, будто она может подобно пламени, возникающему из горючего вещества, вспыхивать из вещества своего тела и потом вновь угасать.      Все это ведет только к хождению по кругу и падению вниз.      Только когда вы осознанно рискуете и снимаете с себя доспехи, щит и меч (колкости, возражения и критику), вы обнаруживаете, что тот, кем вы являетесь на самом деле, не может пострадать.      Одно оставляет он здесь без внимания, что изображающий такое переживание берет слова: молния, гром, трещины в стене, как образы для пережитого, но что он не смешивает его с образами.      Если вы сели на металлическую скамью и внезапно ощутили, что полуденное солнце нагрело ее до температуры далеко не приятной, то вы тотчас же вскочите с нее.      Присутствие этого Высшего Разума убережет вас от поражения.      Сущность – это все.      Это происходит оттого, что в сверхчувственном переживании освобождение от чувственного тела не бывает полным.      Оно вспыхивает красками, мерцает или светится, и заметно, что эти цветовые или световые явления суть проявления его жизни.      Ас его изменением меняетесь и вы.      Если видишь одно, то можешь тем же глазом видеть и другое.      Эту зыбкую историю вы до сих пор принимали за свою собственную.      Второй слой является «активным» компонентом обиды.      Наибольший результат приносит то, что вы не делаете.      Они возникают, когда наступает переживание вне тела внешних чувств, ибо именно тогда самопознание становится истинным и, не может быть больше затемнено желанием увидать себя таким или иным, каким было бы приятно быть.      Если ты достаточно силен, то можешь прогнать его; но тем лишь, что энергичным воспоминанием о своем опыте в чувственном мире вновь возвратишься к последнему; но нельзя, оставаясь в сверхчувственном мире, сравнивать увиденное существо или событие с Другими.      Хотя беспокойные, поспешные чувства и придают временное ощущение собственной значимости, эти же быстрые эмоции лишают вас силы, которая вам необходима для самообладания.      Одну за другой, от огня до ядерного синтеза, мы терпеливо и неуклонно заставляли Мать-Природу открыть свои великие тайны и поставить их нам на службу.      Можно ожидать, что в будущем знание это будет все более подвигаться вперед.      В духовном мире нет таких желаний, которые возникают в мире внешних чувств из внутренней природы человеческой души.      Этот род пребывания вне того, что в обыденной жизни человек должен ощущать как весь объем своего собственного существа будет восприниматься как нечто в высшей степени болезненное до тех пор, пока не присоединится еще некоторое иное переживание.      Осознайте обычное в вашей жизни и рискните сделать противоположное.      Этому пробуждению души ничто не может помочь в самом стихийном мире.      Свободное движение в сверхчувственном мире душа не может приобрести ничем из того, что можно найти в стихийной среде.      Это тело живет так, что является теперь выражением душевного переживания.      Сделайте только что-то одно, а затем повтори те этот шаг снова.      Это всегда было предначертано вам, что подтверждается словами Уолта Уитмена:      Я обещаю это.      Вверху правой колонки – второй вопрос.      Если странствие начато, то каждый сделанный шаг становится поводом к дальнейшим.      Сомнение – это врата, которые все мы должны миновать прежде, чем войти в храм Мудрости.      Так же, когда вы хотите узнать о силах, которые существуют в спокойном уме, вы должны отправиться туда, где Сила Безмолвия сможет открыться вам.      Высшее самопознание обеспечивает превосходную безопасность вашего «я», помогая вам развить новое сознание, способное видеть сквозь внешний лоск, за которым скрываются тайные мотивы.      Только в этом Спокойствии рождается знание Высшего «Я».      "Прекрасным", если иметь в виду значение этого слова в чувственном бытии, может быть там названо только такое существо, которому удается раскрыть другим существам своего мира все, что оно в себе переживает, так, чтобы эти другие существа могли-участвовать во всем его переживании.      Мы не слышим восхода солнца или движения планет.      Отыскивайте такие проблески – признаки сопротивления, гнева, расстройства, волнения или страха.      Путем такого погружения, которое должно стать жизненной привычкой, даже жизненным условием, подобно тому как дыхание является условием телесной жизни, ты соберешь воедино все душевные силы и, собирая, укрепишь их.      Да, подобный риск может дать вам временный заряд, но этого можно добиться, и просто всунув палец в розетку! Истинное внутреннее преобразование намного превосходит показное самоутверждение.      Так должен сказать себе каждый ученый, каждый философ.      Одна-единственная мысль под названием «сто и одно дело».      Будьте настойчивы.      Не выражайте и не подавляйте какое-либо негативное состояние, тем более что любой из этих подходов дает один и тот же результат.      Даже мимолетный взор позволяет увидеть, что такая жизнь, скорее всего, неэффективна.      Ведь каждый раз, когда вы будете работать над этим упражнением, вы будете добиваться Новой Силы.      Люди постоянно нас обманывают.      Последние, может быть, скажут, что в законах, которые действуют в теле после смерти, заключены также и условия его отправлений при жизни; но они ошибаются, если полагают, что могут на самом деле представить себе, будто законы эти находятся в течение жизни в ином отношении к телу как носителю души, нежели после смерти.      Лгать и быть безобразным в духовном мире как действительность -одно и то же, так что существо, являющееся безобразным, есть и лживое существо.      Между ними есть такие, которые создают себе известное представление о том, что называется жизнью и бытием.      Ведь каждый раз, когда вы будете работать над этим упражнением, вы будете добиваться Новой Силы.      Пусть они парят и скачут внутри вас, не надо заботиться об их направлении или характере.      И все же к этому сверхчувственному внешнему миру ты имеешь отношение, которое можешь выразить, говоря, что снизал с собой известные составные части стихийного мира, как некое особое стихийное тело, подобно тому как в физическом теле несешь на себе веществам силы внешнего физического мира.      Идите тем же победным путем, повторите то же самое, что вы сделали с номером один.      В природе человеческой души -- ощущать такое открытие о себе самом, как нечто мучительное.      А он состоит лишь в том, что душа может признаться себе: ты привязана к своему телу, последнее подчинено законам природы, имеющим к тебе такое же отношение, как и прочие законы природы.      Познаешь, что созерцание сверхчувственного мира отличается от восприятия чувственного мира еще тем, что в последнем, например, при правильно работающих глазах, можно видеть все видимое.      Но чтобы сделать такое дающее внутреннюю свободу открытие, вы должны по собственной воле стать лицом к лицу с подобными страхами, какими бы они ни были.      Но, несмотря на все наши познания и победы над силами окружающего мира, мы все еще живем в темноте, когда дело доходит до понимания природы тех сил, которые таятся внутри нас самих.      Чтобы подвинуться вперед в развитии, тот, быть может, не скоро, но когда-нибудь все-таки узнает, что учитель предоставил его самому себе.      Также и то, что в чувственном бытии познаешь как желания, в духовном мире является в совсем ином значении.      И по мере этого новое, более глубокое ощущение спокойствия наполняет вас.      Он обращает взор на нечто внутреннее в растении.      Луна не производит ни малейшего шума, но она притягивает миллионы тонн воды во время приливов и отливов.      Иллюзия ожидать, что с успехами познания природы выяснится из законов внешнего мира, как происходящие в теле процессы обусловливают душевную жизнь.      Но если с целью избежать мучений поиска мы полагаемся на безупречные знания друзей, такое знание не останется с нами: мы не приобрели, а заимствовали его.      Человек, который никогда не воспринимал цветов, -слепорожденный, -- если приобретет способность видеть, никогда не станет описывать стихийные существа, говоря, что они вспыхивают как цветовые явления.      Она должна быть в состоянии правильно сравнивать то, что испытала как особое переживание, с переживанием обычного внешнего мира.      Хотя беспокойные, поспешные чувства и придают временное ощущение собственной значимости, эти же быстрые эмоции лишают вас силы, которая вам необходима для самообладания.      При этом можно отыскать все то, что покажет нам, как мы приготовили сами все позднейшие события нашей судьбы.      Половина наших страхов безосновательна, а вторая половина сомнительна.      Знаешь, что находишься в комнате дома.      Высшее самопознание открывает, что скрытый источник конфликтов, являющийся похитителем вашего спокойствия – это ваша уверенность, что вам уже известна истинная природа спокойной жизни.      Вы можете сделать одно отдельное дело.      А значит, это осознание самого себя также является частью вашей Сущности, поскольку в нем заключен Настоящий Момент.      Перенесите их вес осознанно.      Отныне обладаешь знанием о том, что бывшее доселе "я" ты несешь в себе как нечто иное, чем что ты есть в действительности.      И в этом ином нуждается человек.      Через истинное самопознание узнаешь, например, следующее: ты думал доселе, что относился к какому-нибудь человеку доброжелательно, а на самом деле питал к нему скрытую в глубинах души зависть или ненависть или подобное им.      (Из книги Гая Финли «Тайный путь чудес».      Эти указания Учителя истинны и по сей день.      То, о чем в сущности говорит наблюдатель, совершенно видимо, и он сознает, что световой или цветовой образ имеет такое же отношение к тому, что он воспринимает, как, скажем, сочинение, в котором сообщается о каком-нибудь событии, к самому событию.      Не погружаясь в размышления, просто почувствуйте все звуки, картины, чувства, мысли, ощущения фактуры и тепла внутри и вне себя именно сейчас.      Потому что отражение исчезает, когда человек соответственно меняет свое положение по отношению к зеркалу.      Поэтому научиться выходить из этой гонки – все равно что понять, как войти в собственную жизнь.      Медитирующий пытается составить представление о "страже порога"      Пришло время представить вам третий персонаж, действующий в метафоре о карете и лошадях.      Это и есть их особенность.      И в этом ином нуждается человек.      Чтобы увидеть, как такое возможно, представьте себе фотографию ужасно загроможденного стола.      Нет никакого другого возможного правила или способа исправления, как добраться до сути того, что разрушает нашу жизнь.      Даже мимолетный взор позволяет увидеть, что такая жизнь, скорее всего, неэффективна.      Сверхчувственное-познание обнаруживает, что человек имеет бытие в мире духовных существ, и что это он сам хранит в себе свое чувственное бытие как воспоминание.      Такое переживание содержит в себе нечто уничтожающее для твоей собственной сущности.      Отношение, которое так же далеко от жгучего желания узнать возможно больше и возможно яснее, как и от отсутствия интереса к этому миру.      Прежде чем душа сможет увидеть сверхчувственный мир, тело должно стать неощутимым.      Удивляйтесь! А затем действуйте.      Как это можно сделать? Намеренно задержитесь путем осознанного снижения вашей обычной скорости.      Последнее же поможет быть взято с собой в сверхчувственными мир.      Чувствуешь, как внутренней душевной деятельностью действуешь созидательно на свое собственное тело.      Душа и ее переживание мира -- одно: она переживает себя не как нечто, что радуется, восхищается, наслаждается или страшится.      В те далекие дни, когда Иисус Христос велел своим ученикам искать Царствия Небесного, его мудрые слова не имели такого религиозного значения, как сейчас.      Он сначала почувствует, что покинут им и предоставлен одиночеству в стихийном мире.      Кто приобретает этот опыт у порога, тот ощущает, что для обыкновенной душевной жизни человека -- благодеяние не быть доведенным до этого порога.      Иные души хотели бы обойтись без этой исходной точки и тотчас же проникнуть в сверхчувственное.      Это тело можно назвать стихийным или эфирным; причем слово "эфирное" не надо связывать с представлением о тонком веществе, названном в физике "эфиром".      Мы живем теперь в такое время, когда люди все более должны ознакомляться с сущностью сверхчувственного мира, если они хотят душевно быть на высоте требований жизни.      Не удивляйтесь этому необычному указанию.      Радуется ли душа какому-нибудь событию, в мгновение радования она сама -- радость, поскольку она знает о том.      Никому бы в голову не пришло властвовать или превосходить кого-то, если в этом человеке не было бы черты характера, которая бы заставляла чувствовать себя слабее или ниже другого человека.      Если вы чувствуете необходимость в контроле или доминировании какого-либо человека, в том, чтобы он относился к вам так, как, на ваш взгляд, он должен относиться, то он всегда будет властвовать над вами и относиться к вам соответственно.      А это глупо.      Но следствием этого будет то, что такое существо, отстраняющее от себя свой прообраз, само перенесется в миры, где оно будет иметь худшие условия бытия, нежели те, чти были даны ему в том мире, для которого оно было до известной степени предопределено.      Если вы боретесь за самого себя таким новым способом, то вы увидите не пол, разверзнувшийся под вашими ногами.      И он является также подготовкой к этим дальнейшим.      Видишь себя в простирающемся во все стороны стихийном мире; только одного себя видишь посреди бесконечных стихийных просторов, как существо, которое не может нигде увидеть себе подобного.      Отказ от обвинений освобождает вас от обоих проигрышных вариантов.      Когда ваш список будет готов, отметьте в нем номер один.      Как в мире внешних чувств глаз естественно видит видимое, так отсутствие какого-нибудь свойства неизменно приводит существо сверхчувственного мира в близость с соответствующим иным существом, обладателем этого совершенства.      Одним из типичных примеров такого внутреннего мужества является отказ от поддержки пагубного поведения человека, которого вы любите, даже если подобный выбор может привести к расставанию с этим человеком.      Как только вы высвободите энергию, которую растрачивали в неуловимом физическом напряжении, вы сможете направить ее на себя, что послужит вам обильным источником внутреннего спокойствия, высшей интуиции и непоколебимого чувства благополучия.      Мы живем теперь в такое время, когда люди все более должны ознакомляться с сущностью сверхчувственного мира, если они хотят душевно быть на высоте требований жизни.      Вы не можете быть ущербным и одновременно довольным, поэтому сделайте выбор в пользу внутренней полноты.      Перенести это понятие из мысленной сферы непосредственно в свою жизнь и решиться полностью осознать самого себя.      Всем нам известно, каково без какой-либо пользы делать то, что нам не хотелось бы делать! Мы часто чувствуем присутствие этой силы внутри, но не понимаем ее скрытого смысла.      Впоследствии лишь узнает он, что учитель мудро обращался с ним, что он должен был предоставить его самому себе, когда явилась необходимость такой самостоятельности.      Теперь оно у вас есть.      Внешний мир и внутренний мир предстают пред духом человека, когда душа на некоторое время перестает быть одно с внешним миром и уходит в одиночество самобытия.      Это представление приводит их к необходимости измыслить определенные условия, при которых единственно возможна эта жизнь.      Приписывать внешнему миру совсем иное участие в жизни тела при жизни, нежели после смерти, бессмысленно.      Нет никакого другого возможного правила или способа исправления, как добраться до сути того, что разрушает нашу жизнь.      Как в обыденной жизни "я" чувствует себя чем-то самостоятельным по отношению к своим воспоминаниям, так чувствует себя приобретенное отныне "я" самостоятельным по отношению к прежнему "я".      Говорить об опасностях душевного странствия в сверхчувственные миры в сущности нет оснований, если это странствие будет правильным.      Сущность – это все.      Это произойдет в том случае, если она думает, что не может ничего знать ни о каком другом мире, кроме как о мире внешних чувств, и о том, что может познать об этом мире рассудок.      Люди постоянно нас обманывают.      Это представление приводит их к необходимости измыслить определенные условия, при которых единственно возможна эта жизнь.      Ваша Истинная Природа превосходит все вместе взятые физические, умственные и эмоциональные составляющие.      Ничто не изменяется, кроме предмета обвинения.      Даже если вам придется самому выходить из сложившейся ситуации, сделайте это.      Если желанное переживание не наступает, то лучше пока отказаться от него и впоследствии найти к тому еще раз случай.      Я объясню вам.      Но к силе доказательств как таковой это не имеет никакого отношения.      Он делает душу впервые способной к последующим шагам.      Следствием отдачи себя таким мыслям будет наступление ясновидения.      Чтобы подвинуть свое душевное переживание дальше, чем оно находится в данное мгновение, можно оглянуться назад на то, что переживалось доселе.      Перед вами открывается много нового и захватывающего.      Что является причиной таких скрытых внутренних диалогов? Обида.      При кропотливой работе вы скоро овладеете силой, способной изменять ход вашей жизни, изменяя собственную природу, выраженную Настоящим Моментом.      Это означает, что всякий раз, когда вы прибегаете к данному упражнению, чтобы пройти через преграду внутреннего сопротивления, на другой стороне вы найдете весь запас свежих сил и интеллектуальных способностей, которые вам понадобятся для достижения вашей задачи.      И таким образом ум становится спокойным.      Еще одним примером может быть лесть по отношению к другим из страха возмездия с их стороны.      Но этому переживанию можно также прийти на помощь, развивая в себе некоторые особые ощущения.      Но вы, несомненно, решите это для себя сами.      Теперь нам предстоит убедиться в том, что этот мудрый совет справедлив и по отношению к нашит собственным мыслям.      То, что переживаешь таким образом, можно назвать эфирными или стихийными основными существами или телами растения и земли, подобно тому как тело, которым ты воспринимаешь вне тела физического, ты называешь своим стихийным или эфирным телом.      Безмолвие его превосходит тишину наступления вечера.      Это существо пусть будет названо астральным телом, и этим словом пусть будет здесь пока означено то, что таким образом изживается в душевном бытии.      Ваша Истинная Природа превосходит все вместе взятые физические, умственные и эмоциональные составляющие.      Вы никогда никого не боялись.      Во что бы то ни стало не выражайте поверхностное раздражение, обвинив другого человека или что-либо внешнее в его причине.      Такие люди не замечают, что они предварительно уже создали себе определенное представление о том, как единственно возможна жизнь, и что они только потому не могут верить в ее продолжение после смерти, что их представление не допускает возможности представить свободное от тела бытие.      Этот уход не есть простое событие, которое, однажды совершенное, могло бы затем быть повторено в том же роде.      Надо прийти к воззрению, что тепло и холод внешнего мира имеют для кровообращения такое же значение, как страх или стыд, испытываемые душой.      Подобные психологические препятствия создаются вашим умом, чтобы не дать вам нарушить его уровень комфорта.      Получаешь ли просто понятие о том, что растение не есть только то, что воспринимаешь в мире внешних чувств, или подобное понятие получаешь о всей земле, и то и другое принадлежит к одной и той же области сверхчувственного переживания.      То, что проявляется в этой жизни, есть выражение для соотношений сверхчувственного порядка.      Никому бы в голову не пришло властвовать или превосходить кого-то, если в этом человеке не было бы черты характера, которая бы заставляла чувствовать себя слабее или ниже другого человека.      Та часть внешнего мира, которая имеет часть в тебе, проявляется всего яснее, когда ты размышляешь о том, что делает этот мир с твоим телом после смерти.      Чтобы подвинуть свое душевное переживание дальше, чем оно находится в данное мгновение, можно оглянуться назад на то, что переживалось доселе.      Вот оно, то мгновение внутренней истины, к которому мы шли все это время.      Осознание того, что кроется за такой рефлекторной физической реакцией, может помочь вам осознать все обиды и оставить скрытые внутренние диалоги, связанные с ними.      Наша настоящая природа – это природа мысли.      И эти загадки суть источник всех прочих мировых загадок.      Самый прекрасный гобелен в мире начинается и заканчивается одной из сотен тысяч нитей.      Теперь перед вашим мысленным взором картина вашего невыносимого положения не только выглядит реальной – вы можете испытать эти чувства! Но это только начало.      Оно подготавливает вас к последующим, Высшим этапам данного упражнения.      Если таким образом достигнуто произвольное ясновидение души, то, как общее правило, это состояние может всегда быть вызвано снова при сосредоточении на какой-нибудь мысли, которую можешь особенно сильно пережить в себе.      Как представление памяти само собою возвещает о себе, как о чем-то, что нельзя назвать одним лишь образом фантазии, так бывает и с представлением сверхчувственным.      Через представление, которое должна составить себе душа по поводу факта смерти, может она быть приведена к полной неуверенности относительно своего собственного существа.      Это тело живет так, что является теперь выражением душевного переживания.      Если у вас есть какие-либо сомнения, в вашей власти сделать эту Истину самоочевидной.      Найти ее возможно будет только, когда путем дальнейшего внутреннего развития, которое еще больше укрепит душевную жизнь, достигнешь того, что в каком-нибудь известном случае этого ограничения более не станет.      Снова и снова возвращайте осознание себя в Настоящий Момент.      Это соединение с существами сверхчувственного мира может зависеть как от любви, так и от других качеств души, например, от уважения или благоговения, которые может испытывать душа в сверхчувственном мире к какому-нибудь существу, когда она еще только чувствует возникновение в себе отражения этого существа.      Дайте им мысленный приказ высвободиться и сделать то, что вы скажете.      Идите тем же победным путем, повторите то же самое, что вы сделали с номером один.      Можно делать эту мысль единственным предметом своего внутреннего переживания повторно.      Не делайте выводов об истинной природе тишины.      Каков же этот неоткрытый мир внутри нас? Что мы действительно знаем об его океанах мятущихся чувств? О бесчисленных невидимых формах мысли? Лишь немногие отважатся допустить, что в этом внутреннем мире властвуют те же самые невидимые силы, которые заставляют вращаться и мир вокруг нас.      Так же как в ясный день вы видите дальше, новое понимание расцветает в спокойном уме.      Вам будет дано тайное знание, которое позволит даже выбирать такие моменты внутреннего преобразования.      И несовершенные образования стихийных органов должны быть объяснены из нравственных свойств совершенно так же, как по законам природы в чувственном бытии природные процессы объясняются из законов природы.      На таких явлениях сверхчувственного мира видишь особенно наглядным, как должны измениться человеческие представления при вступлении в этот мир.      Она имеет в своем роде собственное существо.      Расслабьте их.      Воспользуйтесь этими советами.      Но, несмотря на все наши познания и победы над силами окружающего мира, мы все еще живем в темноте, когда дело доходит до понимания природы тех сил, которые таятся внутри нас самих.      Ничто не сможет остановить ваш искренний поиск, даже те мысли и чувства, которые говорят вам, что вы не двигаетесь дальше, потому что вы не понимаете, как сделать следующий шаг.      Притворяясь, из страха показаться глупым, что      Не тревожьтесь о том, что вы можете обнаружить в себе.      Поэтому, если вы осознаете пугающее состояние, вместо того чтобы бояться его, вы навсегда измените свое отношение к страху.      Через истинное самопознание узнаешь, например, следующее: ты думал доселе, что относился к какому-нибудь человеку доброжелательно, а на самом деле питал к нему скрытую в глубинах души зависть или ненависть или подобное им.      И этим уже указано направление, которое принимает такое мысленно-сильное укрепление душевной жизни.      Расслабьтесь.      Ибо оно достигло теперь существа поистине действительного мира, в котором оно чувствует само себя существом, могущим закреплять как бы в некоей памяти то, что переживает в чувственном бытии.      Возможно, самый важный шаг.      Но кто захочет получить представление об одном из таких переживаний, тот уяснит      Что является причиной таких скрытых внутренних диалогов? Обида.      Высшее самопознание прокладывает счастливый, дающий освобождение путь к новой жизни, которой не движут беспрестанные компромиссы и тягостная корысть.      Только в этом Спокойствии рождается знание Высшего «Я».      Потому-то они и вызывают переживания, которые не имеют отношения ни к чему чувственному.      Та часть внешнего мира, которая имеет часть в тебе, проявляется всего яснее, когда ты размышляешь о том, что делает этот мир с твоим телом после смерти.      Не так в сверхчувственном мире.      Применяя возможное, хотя не совсем точное выражение, он может сказать: в растении есть нечто, что таким же образом приводит в обращение его соки, как моя душа поднимает мою руку.      Но тогда вскоре явится и ощущение, что мысль о смерти значительна не сама по себе, но лишь потому, что может пролить свет на жизнь.      Но сначала определение: Осознанный риск представляет собой выбор делать то, что является истинным, несмотря на цену такого выбора для вас.      Вместо того, чтобы бросить вызов, мы выбираем путь наименьшего сопротивления.      Каждый раз, когда вы ловите себя на скрытом внутреннем диалоге любого рода, попробуйте осознать порожденный внутри конфликт в качестве трамплина, который поможет вам выпрыгнуть из подобных ужасных сцен вашего прошлого в безопасность Настоящего Момента.      Теперь прикройте глаза и перенесите всю тяжесть головы на плечи.      Приписывать внешнему миру совсем иное участие в жизни тела при жизни, нежели после смерти, бессмысленно.      При полной и непредвзятой отдаче себя жизни душа не может открыть в глубинах своих ни одного возникающего из тела желания, которое делало бы ей тягостной мысль о разложении после смерти.      Оно заключает в себе все то, что из мира сверхчувственного работает над созиданием и ростом растения.      Это происходит так, что когда одно бывает налицо, другое не может не прийти.      Перед вами открывается много нового и захватывающего.      Вы должны физически это ощутить.      "Прекрасным", если иметь в виду значение этого слова в чувственном бытии, может быть там названо только такое существо, которому удается раскрыть другим существам своего мира все, что оно в себе переживает, так, чтобы эти другие существа могли-участвовать во всем его переживании.      Джеф почувствовал, что его что-то мучает.      Каков ты сейчас, ты был бы пуст без твоего тела.      Является ли это тем, что вы действительно хотите сделать? Или же вы собираетесь сделать это, потому что опасаетесь каких-либо будущих последствий, если не объяснитесь?      Таким образом, даже обычный камень имеет своего рода Сущность.      Вместе с теми знаниями, которые вы уже получили в ходе наших занятий, ваше осознание следующего понятия приблизит вас еще на один шаг к обретению власти над собственной судьбой.      Оно подрывает наши личные и деловые отношения так же эффективно, как торпеда корабль при попадании в него.      Отдавался внутреннему переживанию, не рассматривая его так, как рассматриваешь часть внешнего мира.      Он узнает тот факт, что до этой жизни внешних чувств, в которую он вступил, когда получил чувственное тело, он уже жил чисто духовно.      И этот факт уникальности нашей природы наделяет нас особой властью.      Во-первых, по мере того как вы будете продвигаться в учении о новой жизни, вы можете не раз столкнуться с определенными трудностями.      При этом состоянии отыскиваются только его «веские причины»! Слабость, которая осуждает других людей, не дает вам видеть свое истинное духовное состояние.      Из области последнего все окружающее так же связано с созерцающей душой, как с физической головой -- обе телесные руки.      Так же, когда вы хотите узнать о силах, которые существуют в спокойном уме, вы должны отправиться туда, где Сила Безмолвия сможет открыться вам.      Они явились бы ей жизнью совсем особого рода и прежде всего совсем не сравнимого с обычной жизнью души.      Используйте этот же способ концентрации и для мышц тела, чтобы осознанно их расслабить.      И приобретаешь представление о том, что стоит теперь перед твоей собственной душой и о чем она раньше говорила: это я сама.      Но вскоре вы понимаете, что вам не хватает чего-то еще.      Настоящий Момент – это то место, где нагла Сущность, являясь безграничной и абсолютной энергией, встречается с нашей природой и вдыхает в нее жизнь.      Почему так мало тех, кто дерзнет попробовать – и завладеть всеми захватывающими дух тайнами власти над самим собой, над своим собственным сокровенным Я?      Оно вырывается из душевного переживания, но тотчас же открывается, как внутреннее переживание, имеющее отношение к чему-то внешнему.      Это значит, что нашу внутреннюю работу над пробуждением и осознанием самих себя мы должны начать там, где мы находимся в данный момент.      Но никому, при правильном рассмотрении чувственного бытия, не может прийти в голову смотреть на законы природы как на нечто, подобное законам нравственным или хотя бы только похожее на них.      Отдавался внутреннему переживанию, не рассматривая его так, как рассматриваешь часть внешнего мира.      Еще несколько фактов помогут нам продвинуться в понимании проблем, связанных с этим подсознательным внутренним состоянием.      Сделайте только что-то одно, а затем повтори те этот шаг снова.      Такой, какова она есть, эта жизнь души не может устремить взора за предел смерти.      Надо прийти к воззрению, что тепло и холод внешнего мира имеют для кровообращения такое же значение, как страх или стыд, испытываемые душой.      Вы являетесь волнами этих мыслей не более, чем вздымающаяся волна целым океаном.      Мысль, что тело, в процессах которого изживает себя душа, подпадет некогда внешнему миру и будет следовать законам, не имеющим никакого отношения к внутреннему переживанию, -- эта мысль таким образом ставит перед душой, переживание смертна что никакому желанию, никакому личному интересу нет нужды примешиваться к этому размышлению.      Распространение сверхчувственных познаний, вместе с тем и познаний о страже порога принадлежит к задачам настоящего и ближайшего будущего.      Постепенный распад – это часть природы всех физических вещей.      Отнестись с доверием к сверхчувственным переживаниям можно только, когда имеешь право сказать себе по отношению к внешнему миру, что принимаешь вещи и события отчетливо такими, как они суть.      Во время упражнения все время сохраняйте сидячее положение.      Она может увидеть себя вынужденной занять по отношению к себе самой совершенно иное положение, чем к какому привыкла раньше.      Привести можно всегда лишь единичные примеры из всего того, что бывает в этом роде.      Теперь она не говорит больше: это я сама, но: это несу я как нечто при себе.      Его несешь в себе, но знаешь, что ты отделен от истинной его действительности.      Но есть сила, которая готовит слабых к битве.      Нам также хотелось бы приобрести новые навыки и расширить свои интересы.      Эта проверка поможет определить и отбросить любые скрытые слабости, которые чуть не привели к самовредительству.      Ибо они неизбежно наступают благодаря тому совсем особому отношению, которое он должен выработать в своей душе.      Она видит, как оно переходит после смерти в общий круговорот природы, не принимающий участия в том, что душа переживает до смерти как собственное бытие.      Сознательно не обращайте внимания на возникающие в вашем мозгу картины невозможности выполнения задуманного.      Мало того, что она не видит леса из-за деревьев, иногда она даже не знает, что скрыто в этом лесу!      Ваше открытие дает вам способность открыть и отвергнуть истинную причину внутреннего возгорания.      В бытии чувственном надо различать законы природы и законы нравственные.      То же можно сказать и о переживаниях вне тела.      Душа, переживающая вне этого тела, может также считать своей часть нечувственного внешнего мира.      Во-вторых, если вы просто будете настойчивы на вашем пути, вы преодолеете эти времена испытаний.      Это тело живет так, что является теперь выражением душевного переживания.      Вместо этого остановите себя, когда попытаетесь действовать исходя из слабости.      Созерцание сверхчувственного мира может таким образом ограничиться тем, что воспринимаешь единичные вещи, но не можешь свободно переходить от одного к другому.      Скольжение лодки ума в лагуну духа является самым спокойным из известных мне событий.      Переживается не только нечто как бы в дополнение к миру внешних чувств; переживается мир, в котором чувственный мир представляется как бы кусками льда, плавающими в воде.      И когда во внутреннем погружении беспощадно и энергично представляешь себе возможность для собственной души здесь или там подпадать этому самоутверждению, то начинаешь постепенно освобождаться от его водительства.      Каждое открытие невидимой слабости предвещает пришествие большей Духовной Силы.      Сверхчувственные переживания могут проявляться так, что они наступают в известные времена.      При переходе в стихийное тело ощущает как бы некое расширение своего собственного существа, при вживании же в астральное тело, напротив, своего рода скачок в другое существо.      Таким образом сверхчувственному наблюдению представляются и чисто стихийные существа.      Чтобы сделать более понятными эти внутренние возможности, я подготовил перечень из двадцати пяти способностей, которые могут быть напрямую связаны с умом, обретшим истинное спокойствие.      Для жизни дает он тебе внешние чувства и рассудок, которые делают для тебя невозможным видеть то, что происходит с твоим душевным переживанием за пределом смерти.      Подавление таких внутренних слабостей противоположно их злобному проявлению, но причиняет столько же страданий.      Еще раз удобно расположите руки и ноги, чтобы никакое чувство дискомфорта не отвлекало вас.      Занятие пустыми делами не заполнит пустоты, которую вы ощущаете внутри себя.      Но можно выбрать из ряда мыслей одну какую-нибудь мысль и без дальнейшего повода вновь и вновь продумывать ее, внутренне напряженно переживать ее.      Не все ли вам равно? Она скоро пройдет.      Эти процессы всегда будут являться такими, которые душа ощущает как нечто столь же внешнее по отношению к ней, как и то, что происходит в теле после смерти.      Все, что было здесь сказано о переживании существа души как духовной действительности в мире других духовных существ, может стать зримым благодаря тому укреплению душевной жизни, о котором уже не раз упоминалось.      Следствием отдачи себя таким мыслям будет наступление ясновидения.      Почему, когда мы действительно хотим сделать что-то новое или стать кем-то другим, мы почти всегда заканчиваем тем, что делаем как раз обратное.      Тот, кто хочет приобрести способность переживать вне тела, не может их избежать.      Наша жизнь, день за днем, мало бы отличалась от положения пассажира кареты, которую мчит шестерка мощных лошадей без возницы! Да, мы смогли бы добраться до места назначения.      Таким образом, есть ключ, который поможет вам выйти из такого саморазрушительного внутреннего состояния: обида или ненависть к тому, кто мог что-то вам сделать в прошлом, делает вас рабом этого человека здесь и сейчас.      Конечно, не стоит рисковать своими средствами в глупых махинациях по быстрому обогащению.      Затем мы узнаем, как выйти на такой риск по собственному желанию и достичь победного результата.      Добейтесь успеха хотя бы однажды, хотя бы в одном из этих уникальных упражнений, и ваша жизнь уже никогда не будет прежней.      Его несешь в себе, но знаешь, что ты отделен от истинной его действительности.      Но наши собственные мысли обманывают нас не только в области человеческих взаимоотношений.      Вы не можете быть ущербным и одновременно довольным, поэтому сделайте выбор в пользу внутренней полноты.      Здесь была сделана попытка указать путь, ведущий за пределы понимания к созерцанию этой повторности.      Если бы эти внутренние диалоги были предоставлены самим себе, когда они возникают в нагнем уме, то они были бы не в состоянии беспокоить нас, как и эхо не в состоянии изменить собственный звук.      Даже если вам придется самому выходить из сложившейся ситуации, сделайте это.      Можно ожидать, что в будущем знание это будет все более подвигаться вперед.      Чувственные образы сообщаются лишь затем, чтобы через них было нечто пережито.      Это вы можете сделать в любое время.      И ему совершенно невозможно не иметь этого существа постоянно перед собой.      Надо сказать: нечто мыслит во мне, нечто зажигает во мне чувства, нечто слагает мысли, так что они выступают совершенно определенно и оказываются присутствующими в сознании.      Все это обращается в представление: душе, какова она теперь есть, предстоит задача, с которой ей не справиться, ибо такой, какова она сейчас, она не может быть принята сверхчувственным внешним миром, потому что последний не хочет ее в себя.      Пусть ваши реакции вьются вокруг вас, вместо того чтобы позволять им увлечь вас за собой, как это было прежде.      И они могут вам открыться.      А они говорят: «Тебе следует бросить это бесполезное, неэффективное упражнение»!      И постепенно познаешь, как сами эти существа относятся друг к другу.      Может наступить такое мгновение, когда душа будет внутренне переживать себя совершенно иначе, чем обыкновенно.      И если вы овладеете этим более высоким видом самопознания, вы увидите, что это осознание и есть тот самый Настоящий Момент, который Вы только что познали.      Ощутишь необходимость поступать сообразно этим способностям.      Закончив работу над одним упражнением и приготовившись перейти к следующему, не переставайте повторять то упражнение, которое вы только что закончили.      Если вы в этом сомневаетесь, вспомните свои прошлые взаимоотношения с людьми и их результаты.      И все же по отношению к истинному бытию души она лишь как бы образ собственного существа.      Не выражайте и не подавляйте какое-либо негативное состояние, тем более что любой из этих подходов дает один и тот же результат.      Это так.      Что является причиной таких скрытых внутренних диалогов? Обида.      Эта мысленная картина – на самом деле, один образ с тысячей свободных концов!      Каков человек теперь, с теми или иными способностями, теми или иными побуждениями, он видит это подготовленным в бытии, которое прожил он раньше в чисто духовном мире.      На время внутреннего погружения только они одни должны заполнять сознание.      Как в мире внешних чувств глаз естественно видит видимое, так отсутствие какого-нибудь свойства неизменно приводит существо сверхчувственного мира в близость с соответствующим иным существом, обладателем этого совершенства.      Отсюда следует, что описания сверхчувственных миров, пользующиеся без всяких дальнейших изменений понятиями, созданными для чувственного бытия, всегда содержат в себе нечто несостоятельное.      Знаешь, что естественное горение есть нечто совсем другое.      Там, где ваша обычная природа часто оказывается ослепленной своими собственными скрытыми интересами, ваша Сущность, представленная в данный момент вашим сознанием, легко смотрит сквозь эти предательские мысли, если они всплывают из вашего подсознания.      Истинная духовная сила соревнуется или сравнивает себя с другими не более, нежели орел летает как ворона или ходит как утка.      Прекратите перекладывать их на других.      Еще раз удобно расположите руки и ноги, чтобы никакое чувство дискомфорта не отвлекало вас.      Может быть, вы хотите устроиться на новую работу или добиться повышения, улучшить взаимоотношения с кем-либо; приобрести новую одежду, получить отпуск или, возможно, автомобиль, на котором мечтали путешествовать по стране.      Если стремиться целесообразно к переживанию себя в высшем "я", как некоего духовного существа, то главное переживание увидишь в том, что было охарактеризовано в начале этой медитации, а то, что было приведено на втором месте, признаешь за помощь в этом странствии души.      Высшее самопознание доказывает, что изменение вашего взгляда на жизнь изменяет саму жизнь, которую вы наблюдаете.      Отсутствие же интереса действует так, что сверхчувственные вещи на самом деле открываются, но остаются просто незамеченными.      Кто был бы в состоянии видеть один только лед, а не воду, тот мог бы приписать действительность только льду, а не воде.      Первый слой образуется нашим отказом контролировать себя: хорошим примером служит случай, когда мы говорим «да», а на самом деле хотим сказать «нет!».      а их, я уверен, у вас будет немало в течение двенадцати часов.      Почему так мало тех, кто дерзнет попробовать – и завладеть всеми захватывающими дух тайнами власти над самим собой, над своим собственным сокровенным Я?      Не успели вы и глазом моргнуть, как возникает следующая мысль.      Это нормально.      И это особенно важно.      И потом обвиняем людей или обстоятельства, либо уныло сетуем на нашу собственную слабость.      Не вы это решаете.      Такие открытия – своего рода приглашение узнать то, чем является ваша собственная свободная жизнь без страха.      Не сопротивляйтесь и не позволяйте себе быть вовлеченными в их отвлекающие гримасы.      А значит, это осознание самого себя также является частью вашей Сущности, поскольку в нем заключен Настоящий Момент.      Он поступает так только потому, что: в неведомых ему самому глубинах души-питает тайный страх перед этими истинами.      Ощущаешь, как твое внутреннее мучительно отталкивается всем тем, чего страстно желаешь.      Сделайте только что-то одно, а затем повтори те этот шаг снова.      Будьте настойчивы.      И несовершенные образования стихийных органов должны быть объяснены из нравственных свойств совершенно так же, как по законам природы в чувственном бытии природные процессы объясняются из законов природы.      Особым способом, помогающим закрепить себя в Настоящем, является осознание каждого выдоха как своего рода напоминания о перенесении всего своего веса на кресло.      Не сопротивляйтесь и не позволяйте себе быть вовлеченными в их отвлекающие гримасы.      Она просто есть.      Естественно, что то, что будет здесь описано, не произойдет и у двух людей совершенно одинаковым образом.      Между ними есть такие, которые создают себе известное представление о том, что называется жизнью и бытием.      Что это -именно так замечаешь, когда хочешь вне своего чувственного тела ориентироваться в мире сверхчувственном.      Некоторые из важных понятий, рассмотренных в этой и последующих главах книги, могут показаться вам слишком сложными, но они не за пределами возможного – стоит только рискнуть и пойти на временные неудобства, чтобы дотянуться до того, что кажется вам сейчас недосягаемым.      Возможно, ваши мышцы были напряжены длительное время, так что могут и не уметь расслабляться, а тем более оставаться в расслабленном состоянии.      человеческом стихийном теле.      Рискните идти впереди.      Кажется, будто в природе действуют законы, которые приводят вещества и силы в круговорот смены, и будто эти законы господствуют над телом и через некоторое время втягивают его в этот общий круговорот.      И к тому, что надо перенести, сейчас же присоединяется и сила, чтобы действительно перенести это событие, если только спокойно сосредоточиться на этой силе и дать себе время заметить также и то, что хочется раскрыть в душе.      Отыскивайте такие проблески – признаки сопротивления, гнева, расстройства, волнения или страха.      Тогда можно почувствовать себя обедневшим в меру всего того, что вырвалось таким образом из души.      Надо всегда сознавать, что для различных миров существуют и совсем различные виды закономерности.      И однако может явиться и такое чувство, что не можешь его сделать, или, если и предпримешь насколько это возможно, он будет несовершенным.      Это представление приводит их к необходимости измыслить определенные условия, при которых единственно возможна эта жизнь.      Эта часть упражнения является самой главной сутью обретения и познания спокойствия.      Этим путем приходишь к тому, что перед тобой оживают сверхчувственные силы, которые в прошлые времена земли работали над ней.      Отказ от обвинений освобождает вас от обоих проигрышных вариантов.      Поэтому научиться выходить из этой гонки – все равно что понять, как войти в собственную жизнь.      С тех самых пор как мужчины и женщины ступили на эту землю, они постигали тайны окружающего их мира.      Это тело можно назвать стихийным или эфирным; причем слово "эфирное" не надо связывать с представлением о тонком веществе, названном в физике "эфиром".      Через истинное самопознание узнаешь, например, следующее: ты думал доселе, что относился к какому-нибудь человеку доброжелательно, а на самом деле питал к нему скрытую в глубинах души зависть или ненависть или подобное им.      Он был пленником скрытого внутреннего диалога.      Этот новый внутренний подход позволяет вам осознать пугающее воздействие страха, а не быть его рабом.      Вначале он неспособен возвысить до представления то, что хочет открыться из мира сверхчувственного.      Чтобы увидеть, как такое возможно, представьте себе фотографию ужасно загроможденного стола.      Оно подготавливает вас к последующим, Высшим этапам данного упражнения.      Энергия, используемая для поддержания нашей жизни, дается нам ежедневно.      Так что это переживание может привести к чистому безличному вопросу познания.      Сверхчувственное-познание обнаруживает, что человек имеет бытие в мире духовных существ, и что это он сам хранит в себе свое чувственное бытие как воспоминание.      Он, в свою очередь, только увеличивает степень самовредительства.      Бывает, что какой-нибудь человек обладает живым вкусовым воображением и уже при одном представлении о лимонаде ощущает почти так, как если бы он его действительно пил.      Все эти переживания заключают в себе до известной степени нечто, глубоко сокрытое в них.      Мысли способны возникать в нашем мозгу в виде картин.